2
Шипилова Юлия Владимировна
(22.04.2012 06:49)
0
Уважаемые десятиклассники! Достоевский - художник, мастер психологического анализа, его произведения характеризуются глубиной философского содержания. Считаю, что проведенная вами работа это доказывает. В процессе решения данного веб-квеста учащиеся показали знания и высокий уровень понимания и анализа литературного произведения. Выполненные вами задания - это результат усвоения основ теории литературы и умения грамотно пользоваться литературоведческой терминологией, навыков анализа и интерпретации текста. Конкурсные задания способствовали проявлению и реализации индивидуальности каждого участника. Работа, проведенная всеми группами заслуживает высокой оценки. Работа группы "психоаналитики" демонстрирует неординарный подход к анализу произведения. Вслед за автором-философом и психологом, учащиеся постарались проникнуть во внутренний мир героя, уделили большое внимание деталям. Однако, есть замечание к предоставленной презентации. Ребята, помимо красочных картинок, в презентации должен быть текст, поясняющий, с какой целью используется данная иллюстрация. Что вы хотели ей показать? Группа "литературоведов" также показала умения мобилизовать полученные знания и продемонстрировать способность к оперативному самостоятельному мышлению. Образ Петербурга "историками" дан ярко, в динамике. Город, в понимании группы, олицетворяет души "растерзанных трагизмом" жизни героев. Ребятами проведены инттертекстуальные связи с произведениями великих русских писателей Н.В.Гоголя и А.С.Пушкина. Положительной оценки заслуживает умение ребят использовать ИКТ, получилась яркая, логически выстроенная презентация. Очень привлекла внимание работа Шериной А. ("лингвист"). В своем анализе она сделала акцент на особенности колоративной лексики произведения. Художественная деталь рассмотрена с точки зрения ее импликативного потенциала в создании художественного образа героев романа. Общее замечание для всех групп: ребята, соблюдайте авторские права, ставьте ссылки на используемую литературу, в конце работы оформляйте библиографический список, это подтверждение вашей научной грамотности. Итак, задачи, поставленные в веб-квесте, реализованы в полной мере. Веб-квест послужил развитию у учащихся эмоций, познавательных интересов, самостоятельности мышления. Спасибо за проделанную работу.
|